Maicaraumo
Soft and fluffy. On the outside.
Я на него обиделась.
Ах не спрашивайте, почему, я сама не знаю. Дайте побыть женщиной :-D
Ну то есть, если конечно начать копать, можно и найти почему именно, но мы то с вами знаем, что все это все равно мелко и ничтожно и банально, а поэтому - какая разница?)
Вопрос, что с этой обидой делать дальше? По идее, я конечно любю посидеть, поголубить эту обиду, денька два по[3.14до]страдать... И все как рукой снимет.
Но какбы пары деньков у меня нету, сегодня у него день рождения, а я, каким бы эгоистом не был, не люблю портить чужие праздники.

А он мне не пишет!!!111 и когда я вчера показательно ушел "хлопнув дверью" тоже не написал! а я там 3.14до-страдал в одиночестве и ждал пока он напишет. Ну он не написал, это понятно уже :-D

Ну и короч ни тот подарок что он хочет, ни тот, что я ему искал, я конечно не нашел, не успел, хотя полсервака на ноги поднял. Ну прям какое-то зверское невезение... А так у него все есть и я хз что ему еще дарить.
Точнее, есть у меня одна нычка... Я каг-то думал на свадьбу ее дарить - если она будет еще, эта свадьба, теперь особенно с моими 3.14до-страданиями, и с его non-communicado статусом.
Это конечно, еще не считая того, что свадьба ваще невозможна... Он же девочка :lol: И я девочка, а в игре все тоже гомофобы, однополых свадеб нету(
конечно добрый/злой/жадный/вредный (нужно подчеркнуть) дядька-админ может пол персу поменять за некоторое количество убитых енотов... но только мне! а ему нет, у него перс такой, скиллы от пола зависят...
мне канешна нефпадлу за мужика побегать, но я хз, как у него, встанет на меня-такого?) мож я енотов докину, операцию по смене пола проведу, а он меня пошлет куда подальше с моим новым виртуальным пенисом? :lol:

кароч, "во время пути собачка могла подрасти"
начала я с драмы, сижу ржу... пойду нычку достану, и пойду мириться, ну вот час еще, надеюсь он спать не уйдет.
запоздало конечно
но лучше чем пиздострадать в одиночестве два дня.